Авторизация
Зарегистрироваться

Хлебопечь STARWIND SBR6155

  • Цена: 4823 ₽ (~66$)

Сегодня рассмотрим бюджетную хлебопечь SBR6155 от STARWIND. Несмотря на небольшую цену, у печи 15 программ работы, выпечка буханки до 1 кг и корпус из нержавеющей стали.


Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Характеристики
Мощность: 650 Вт
Максимальный вес выпечки: 1000 г
Количество размеров выпечки: 500/750/1000 г
Формы выпечки: буханка
Программ приготовления: 15
Замес теста: есть
Выбор цвета корочки: есть
Таймер отсрочки старта: 15 ч
Поддержание температуры: есть
Окно контроля процесса: есть
Запоминания программы: да (при отключении питания)
Антипригарное покрытие формы: да
Материал корпуса: нержавеющая сталь/пластик
Цвет: черный, серебристый
Размеры (ШхВхГ): 280 х 325 х 285 мм

Упаковка и комплектация

Устройство попадает к пользователю в объемной картонной коробке фирменной расцветки производителя. Печь защищена от повреждений при перевозке вставками из пенопласта.

Страна производитель — Китай. Гарантия на устройство 12 мес.

Комплект поставки SBR6155:

  • Хлебопечь
  • Пекарная камера с лопаткой для замеса
  • Инструкция по эксплуатации
  • Гарантийный талон
  • Мерный стакан
  • Мерная ложка
  • Крюк для вынимания камеры
Сетевой шнур (3х0,75 мм2) несъёмный длиной 1,1 м. Вилка стандарта СЕЕ 7/7 с заземлением, максимальная сила тока 16 А.


Внешний вид и особенности конструкции

Модель SBR6155 производится только в одном цвете — черный глянцевый пластик и блестящая нержавеющая облицовка.
Корпус в форме параллелепипеда со скругленными углами размерами 280 х 325 х 285 мм. Масса устройства 4,5 кг.

Снизу резиновые ножки, стоит на столе без скольжения:

Сверху крышка с окошком (12х7 см) для установки пекарной камеры:

У крышки небольшие выступы-ручки с двух сторон для открывания.
Открывается под прямым углом:

Управление устройством простое:

Локализация на русский язык отличная.
Отмечу, что экран не оснащен подсветкой, в отличие от картинки на упаковке. Размер экрана небольшой, но там из важного все видно: таймер и стрелки напротив опций.
Шесть механических кнопок полностью управляют процессом приготовления.
Программы выпечки: мягкий хлеб, сладкий хлеб, хлеб на закваске, французский хлеб, быстрый режим, без сахара, мультизерновой хлеб, молочный хлеб, кекс, тесто, дрожжевое тесто, без глютена, выпекание, йогурт
Пекарная камера снабжена антипригарным покрытием бронзового цвета:


Снятие/установка зажимом байонетного типа.
Тэн у печи один, по периметру пекарной камеры:

Стенки печи внутри сделаны блестящими для улучшения теплопередачи энергии от тэна излучением.

Использование

У меня это первое устройство такого типа. Но его полезность я вскоре понял. Ты точно знаешь о качестве тех ингредиентов, из которых сделал хлеб, в отличие от покупных буханок.

Приготовление в автоматизированных хлебопечках максимально простое.
Выбираем одну из 15 программ работы. Далее устанавливаем нужный вес буханки (500/750/1000 г) и цвет верхней корочки (светлый/средний/темный) и засыпаем все ингредиенты из рецепта в в камеру.

Все рецепты в руководстве приведены на буханку 1 кг.
При выборе программы можно регулировать время приготовления в плюс. И в любой момент воспользоваться паузой в работе (например чтобы засыпать в тесто сухофрукты или орехи). Каждый этап в работе сопровождается громким звуковым сигналом.

Далее печь сама вымешивает и выстаивает тесто:

Готовый продукт (программа №1 пшеничная мука 500 г):

Буханка выпадет из камеры довольно легко.
Масса буханки при этом:

Ржаная мука:

на вид не очень, но на вкус лучше магазинной кислятины.
Но больше всего понравилась десертная часть (программа №2).
Например цельнозерновая мука:

Пшеничная мука, темная корочка и много изюма:

Пробовали еще кексы и французский хлеб — все получается вкусно.
Есть программы просто по замешиванию теста (без выпекания) и даже такая экзотика как йогурт (8 ч время приготовления!).

Потребление электричества от сети при работе: 0,6 Вт в режиме ожидания, 10-35 Вт в режиме замеса, и 598 Вт в режиме выпекания.
Корпус сильно не греется.
При пропадании электричества печь 15 минут помнит текущую программу.
Есть удобный таймер отсрочки старта (до 15 ч), что бы получить горячий хлеб к утру, но надо учесть довольно громкий писк при смене режима, может сработать вместо будильника.

Заключение

STARWIND SBR6155 хороший выбор для первой хлебопечи в семью. Простая в эксплуатации, целых 15 режимов и легко моется.
Хлеб — всему голова! А печь всегда разнообразит его выбор.
А интересные рецепты хлеба всегда можно найти в интернете, не ограничиваясь простыми рецептами из инструкции.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +63 +79
свернуть развернуть
Комментарии (167)
RSS
+
avatar
+17
Плохо поднялся. Меняйте дрожжи.
+
avatar
  • twice
  • 05 июля 2021, 12:40
+3
Нельзя не согласиться)
+
avatar
  • janxp
  • 05 июля 2021, 13:02
0
Минутка-Левюр или Саф-Левюр на крайний случай. С Минуткой отлично поднимается.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2021, 13:10
0
Саф-Левюр
они и были
+
avatar
  • wired
  • 05 июля 2021, 13:14
+4
Вот как раз их не рекомендую (Саф-левюр), в хлебопечке поднимаются плохо.
+
avatar
+3
Странно — никогда не замечал с ними проблем в хлебопечке
+
avatar
  • wired
  • 05 июля 2021, 15:34
+1
их есть 2 вида, момент и левюр, внешне очень похожи упаковки. И я б не сказал что прям катастрофически плохо но у меня один из них явно хуже
+
avatar
0
Понятно. Я всегда САФ-Левюр покупал, большую упаковку

«Момент» не покупал никогда. Возможно в этом и порылась собака :)
+
avatar
  • wired
  • 06 июля 2021, 08:38
0
Какоето время САФ в магазинах пропал, то сейчас на такие перешли
+
avatar
+1
У меня в ближайших магазинах (в Metro уже и не помню, когда в последний раз был), САФ отсутствует в той расфасовке, которую я предпочитаю (100 грамм). Поэтому большую часть карантина, использую львовские дрожжи, под АТБ-шной торговой маркой. Отличный результат

У них гранулы мельче, чем у САФа и сначала я опасался, что может быть «передоз» при использовании той же мерной ложечки, но оказалось всё нормально
+
avatar
+2
Тогда попробуйте перед замешиванием муку просеивать, хлеб пышнее будет. И в течении первых 2,5 часов, пока идет замешивание и тесто доходит, не рекомендую открывать крышку хлебопечки, что бы проверить как там дела. Вот в последние пол часа, когда собственно и идет собственно выпечка, уже можно.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2021, 13:49
0
Спасибо за совет, надо попробовать просеять.
+
avatar
+1
Спасибо за совет, надо попробовать просеять.
Имеет смысл, если муки было много и она у вас хранится месяцами, или завелась живность. Иначе — пустая трата времени. Тоже самое, касательно, что нельзя хлопать, громко разговаривать и тому подобное. Главное — действительно хорошие дрожжи.
+
avatar
+1
для хлеба может и без разницы, а Вы попробуйте сравнить всякого-рода бисквиты для тортов. Там разница с просеиванием и без будет существенно выделяться.
+
avatar
-3
попробуйте сравнить всякого-рода бисквиты для тортов
Без разницы. Для бисквита, как впрочем и для других изделий, где в качестве разрыхрытиля сода, главное — достаточные количество (не «гасить»! тоже распространенный кулинарный миф, снижающий качество) и температура для ее разложения.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 июля 2021, 21:15
+1
Для бисквита главное взбить белки и правильно вмешать муку чтобы они не осели в процессе, разумеется что просеянную муку легче вмешивать. Сода и любые другие разрыхлители в бисквите не нужны от слова «совсем» ®. Над изданием книги уникальных рецептов и технологий не задумывались: хлеб без корочки, бисквит на соде…
+
avatar
0
Для бисквита главное взбить белки и правильно вмешать муку чтобы они не осели в процессе
Сорри, все верно. Давно классический бисквит не готовил. Сметанник больше нравится, а там без соды никак.
+
avatar
  • Vovick
  • 06 июля 2021, 21:30
0
Да, взбить белки, при использовании миксера, с добавлением крупиночки соли — элементарно. Но при добавлении муки эта воздушная масса осядет за секунды. Ни разу даже не пробовал приготовить булочки, подобными из МакДака.
+
avatar
0
Сода в бисквите? Что то новое.
+
avatar
+10
попробуйте перед замешиванием муку просеивать, хлеб пышнее будет
С началом карантина, перешли на хлеб из хлебопечки (до этого был некоторый перерыв в использовании). Тоже как правильный, просеивал муку перед тем как… потом решил сравнить и понял — зачем платить больше тратить время и усилия, если ни визуально, ни как ещё, разницу не видно. Совершенно
+
avatar
+1
разницу не видно
Разница будет очень видна, если в муке кто-то гайку забыл. :)
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:28
+2
Гайку могут забыть и в колбасе:). Но встречается такое крайне редко, как и в муке. А речь шла о «хлеб пышнее будет». Тот же Лазерсон многократно опровергал миф о пользе просеивания муки.
+
avatar
+2
Колбасу не ем.
Просеиваю, исключительно от посторонних предметов, если вдруг будет «пышнее» — не возражаю.
+
avatar
+8
зачем колбасу просеивать — и не есть?
+
avatar
+3
зачем колбасу просеивать — и не есть?
Внюхивать
+
avatar
+2
Гайку, наверно, будет слышно на этапе замешивания :)
и даже если, о ужас, гайка останется в хлебе, то вряд ли хлеб от этого хуже поднимется — вопрос то, был в этом.
Ну а тот зуб, я все равно собирался вырывать :)))
+
avatar
0
Ну если гайка М2, то тут уже вопросы.
+
avatar
0
Или мышиные какашки
+
avatar
+1
А если добавится пикантности? :)
Но где потом искать ту мышку.
+
avatar
  • Offi
  • 05 июля 2021, 21:08
0
Тот же эффект с сухим молоком по рецепту — разницы с ним и без него никакой. А у автора или дрожжи не того фасона или сахара пожалел (или ссолью перестарался). Или заглядывал постоянно в процессе подьема теста… А так подобные хлебопечки работают на ура.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2021, 21:45
0
решилось что дрожжи
+
avatar
  • Div123
  • 06 июля 2021, 21:44
+4
Из 25 примерно летнего использования хлебопечей.

Первая была Хитачи 103. Доживает век в саду.
Программа замешивания с Одним выпуском газов с теста.
Ложится много сахара в тесто.
В ведерке подшипник скольжения.

Вторая Панасоник 257.
Два выпуска газов с теста.
В ведерке подшипник качения, поэтому и взял.

На качество хлеба, его высоту, влияет ВСЁ.
Дрожжи.
Неважно какая марка, гранулами или порошком. Берешь пакетик на пробу. Поднялся. Взял ещё, там же и тех же. Последнее время перешёл на 100гр пачки…

Вода… Количество воды зависит от влажности муки. Жидкое тесто, поднимется плохо, уменьшить дозу. На второй булке корректируешь.

На первом месте всё таки мука. Только высший сорт, и только Макфа. Чем меньше клейковины, тем легче выйдет газ из теста, тем ниже будет булка. Макфа только Челябинского завода. Остальные хуже.

При использовании ржаной муки добавить яйцо, уменьшив воду на вес яйца. Дорого, но эффективно.

Температура воздуха.

Попробуйте французский хлеб для начала. Там сахара совсем нет. Как только начнёт получаться, с остальным проблем не будет.
+
avatar
0
сразу видно — кто хлеб печет, а кто хлебопечки обозревает первый раз в жизни
+
avatar
0
Тот же эффект с сухим молоком по рецепту — разницы с ним и без него никакой.
Да, поначалу тоже покупал сухое молоко, но в итоге перешел на чистую воду :)))
+
avatar
  • redcap
  • 05 июля 2021, 14:31
0
Воду лучше тёплую или прогреть хлебопечку 1-2 минуты перед использованием.Либо дрожжи добавить в воду с сахаром минут за 10 до приготовления.
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:53
+1
Да все отлично поднимается и безо всяких магий. Выбрать дрожжи, соотношение компонентов — в инструкции к моей BM 1600 WG вообще «дикий» рецепт — хлеб получился очень соленым, тяжелым. Воспользовался своим, проверенным, выпекаемом в духовке. В третий раз чуть подкорректировал. И все прекрасно. Ну и чуть варьируем по желанию.
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2021, 14:55
0
Воспользовался своим, проверенным, выпекаемом в духовке. В третий раз чуть подкорректировал. И все прекрасно.
Так поделитесь своим рецептом.
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 15:25
+2
Ну собственно базовый рецепт отсюда — www.youtube.com/watch?v=IGThAIdRfmQ&ab_channel=SUBSTUDIO Но для своей ХП, конкретно, вода 600мл., раст. масло 50мл., сахар 35г., соль 20г., затем мука 1кг., сверху «живые» (прессованные) дрожжи 33г. Режим «французская выпечка». Ради прикола добавлял иногда пару яиц, воду менял на сыворотку, последний раз полностью на молоко — когда был горячим, вкус, аромат непередаваемый. Остыл, вкус не отличается от того, что с водой:)
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:24
0
А мне больше нравится с «живыми» (прессованными), по-«Лазерсоновски»:)
+
avatar
+4
Плохо поднялся. Меняйте дрожжи.
Не все любят слишком пышный, некоторым нравится поплотнее. Чисто ржаной, без примеси пшеничной муки, в хлебопечке делать — практически бесполезное занятие. Такая, как в обзоре, его, скорее всего, даже не промешает толком, не говоря уж об отсутствии вменяемых режимов для чисто ржаного.

Вообще достаточно стандартная машинка, отличается от многих разве что не самым распространённым ЖКИ со странной индикацией выбранной программы.
+
avatar
0
Согласен. У меня печка Орион, ржаной вообще не о чем.
И сам пробовал составлять замес и готовый покупал из разряда просто добавь воды, получается тонкий гливкой блин, а не хлеб.
Так что пеку 20% белая мука высший сорт, 40% первый сорт, 15% отруби и на остаток домешиваю ржаную или что-то другое. При таком соотношении нормально поднимается и получается плотным. Пробовал еще добавлять солод вообще бомба по цвету темненький, по запаху не передать.

Только еще взял за правило дрожи активировать перед замесом.
Беру пару столовых ложек теплой воды в небольшую мисочку, туда всю норму дрожжей и половину или больше нормы сахара.
Пока делаю остальную закладку дрожи успевают хорошенько набухнуть, увеличится в объеме и превратится в кашицу. Муку закладываю в последнюю очередь и вот беру с нее ложечку сверху на эти дрожжи чуть замесил и то что получилось выкладываю поверх муки в банку.
Получается немного геморойно, но сразу видно как себя ведут дрожи и с таким замесом еще не было что бы хлеб не поднялся.
+
avatar
0
Делаю ржаной по этому рецепту в панасонике 2500 модели в каторой нет отдельной программы ржаного хлеба, с подъёмом в 2 часа. Выходит гораздо лучше магазинного.
+
avatar
0
Это ржано-пшеничный, с таким не только лишь Панасоник может справиться. ;)
+
avatar
  • n1kt0
  • 05 июля 2021, 14:50
+1
Была хлебопечка, и так и так, и муку менял и дрожжи и подогревал (воду, молоко, масло) и заранее замешивал миксером и что только не делал, все равно не поднимается, не пропекает, вообщем хлеба не дождешься.
Хлебопечка Rolsen RBM-1160.
Есть мнение что проблема в некоторых печах (канееешна, не в руках, ага).
+
avatar
0
все равно не поднимается
Вы про белый хлеб? С черным есть нюансы, солод, состав и т.п. А если не получается белый, то или с дрожжами проблема, или мука совсем плохая. Просто, замесить и посмотреть как подымается при комнатной температуре. Но и хлебопечь не снимайте со счета. Вот это
не пропекает
похоже на неисправность, скорее всего термодатчик глючит, если на гарантии — сдать в ремонт.
+
avatar
0
Аура плохая
+
avatar
0
Дрожжи порой совсем не причём, важно правильное соотношение ингредиентов.
+
avatar
  • mmasco
  • 06 июля 2021, 23:15
0
По личному опыту, для белого хлеба, в последнее время чаще всего «причем» мука, а дрожжи дело десятое. Пять лет сидим на финской и никаких проблем. А до этого чуть ли не год перебирал все сорта дрожжей так как не мог и подумать что дело в чем то другом, а особенно в муке, марку и производителя которой не меняли более 10 лет. Подозрение начало зарождаться, когда со злости, заменил дрожжи закваской (обычно на закваске делал только черный) и получил все тот-же эффект…
+
avatar
  • RULE
  • 12 июля 2021, 08:08
0
Что — то Старвинд мне не показался ( в апреле взял СВЧ этой фирмы — шумит при работе, как старый дизель, до этого 9 лет отработал СВЧ Хьюндай). А так у меня 17 летний Панас работает, как часы, правда тогда режима " йогурт " ещё не было. ( и цены были божеские ). А нынче рубль падает и… цены растут. ( и дрожжи нынче дороги ;)).
+
avatar
  • diggin
  • 05 июля 2021, 12:39
-4
Проходили, баловство это, вернулись к магазинному заводскому
+
avatar
+4
А мы перешли только на свой хлеб, но… в духовке. Основная проблема хлебопечек — отсутствие контроля. А он нужен. Потому что часто бывают две гадости:
1) Дрожжи не срабатывают и хлеб не поднимается.
2) Напряжение в сети пониженное и хлеб не пропекается.
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:10
+1
Да, в духовке лучше, вкуснее. Хотя бы по такому рецепту — www.youtube.com/watch?v=IGThAIdRfmQ&ab_channel=SUBSTUDIO Только дрожжи мне больше нравятся «живые» (прессованные). Как говорится, хлеб любит руки. Но если лень и не охота марать руки при замесе теста, то делаю и в хлебопечке. Можно, конечно, замесить в хлебопечке, а испечь в духовке. Но весь «кайф» замесить вручную — это совсем не долго:)
+
avatar
+5
В духовке пеку 100% ржаной, но там техпроцесс 2-3 суток. И хлебопечкам он не под силу.
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:58
+1
Поделитесь «техпроцессом», пожалуйста, если не затруднит.
+
avatar
0
На форуме хлебопечка.ру таких рецептов — вагон. ;) Там такие монстры хлебопечения водятся — куда уж нам…
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 18:34
+2
Не только на том сайте, а вообще в инете, так много информации, но 99,9!% — мусор. Люди перепечатывают, даже не причитав. Бывает и как в анекдоте — мальчик, ты не ошибся, мама точно сказала тебе купить ведро конфет и 100 грамм картошки? :) А тут можно спросить у более адекватных людей.
+
avatar
+1
Легко
Но требуется настоящий капустный рассол. Не пугайтесь, его вкус и запах на конечном результате не отражается. На «скрупулезную» точность обращать внимание не нужно, автор просто намекает, что инградиенты необходимо взвешивать. Выстаиваю, в самодельном термостате из пластикого ведра, верхнего нагревателя от мультиварки и китайской платы терморегулятора.Если есть еще вопросы отвечу.
+
avatar
  • Vovick
  • 06 июля 2021, 09:47
0
Спасибо!
+
avatar
  • RAT
  • 05 июля 2021, 14:20
+5
1. Дрожжи можно проверять: воду 100гр (минус от рецепта) нагреть в микроволновке 20 сек, добавить пару ст. ложек муки, чл сахара и дрожжи по рецепту (использую живые). Поставить в микроволновку. Пока собираю ингредиенты в форму, дрожжи поднимаются. Появилась шапка пены в миске — дрожжи рабочие, в форму.
2. В хлебопечке стоит термодатчик, он держит температуру (включает\выключает тен) в зависимости от рецепта. Напряжение не влияет на работу. Если напряжение совсем просело, печка просто вырубится.
А отсутствие необходимости контроля — кому минус, а кому плюс.
+
avatar
+4
При качественных ингредиентах контроль если и нужен, то разве что на стадии замешивания «колобка», если с ним всё в порядке — то печка сама всё сделает как надо.
+
avatar
0
Так не поймешь их — где они качественные. Дрожжи САФ то работают, то нет. То же от Пудова. То ли хранят их не так, то ли еще что.
+
avatar
+5
Ну не знаю, я всё время пользуюсь САФ Момент — «осечки» крайне редки.

+
avatar
+1
Вот если бы она температуру поддерживала. А просто ТЭН включать — не помогает, проверено на даче с 187В.
+
avatar
+2
Основная проблема хлебопечек — отсутствие контроля
Окошко вверху, нет?
1) Дрожжи не срабатывают и хлеб не поднимается.
Никогда такого не случалось, лет пять активно пеку хлеб(каждый день/через день). И разные сухие дрожжи были… Правда разная мука + разные дрожжи иногда требуют корректировки рецепта, но обычно не в сторону «хлеб плохо поднимается», а наоборот меньше дрожжей(от стандартно чайная ложка на 750гр хлеб) иначе при некоторых сортах муки «разрывает» верхушку.
+
avatar
+5
вернулись к магазинному заводскому
Везёт. Значит у вас хороший хлеб в магазинах. Увы, не везде так хорошо. У нас, к примеру, были отличные пекарни, выпекающие вкуснющий хлеб, даже из муки второго сорта. Но не выдержали рынка. Теперь нормальный хлеб только из своей хлебопечи. Вкус конечно не совсем тот, что когда-то был у заводского, лень выдерживать всю технологию, с закваской-опарой.
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2021, 14:07
0
У нас рядом есть «домашняя булочная» но хлеб стоит 55р
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2021, 13:10
+3
вернулись к магазинному заводскому
Это если заводской хлеб правильный. Запарился ходить в другой магазин, только ради хлеба. Хорошо, что рядом. Причём хлеб с одного хлебзавода — только в один магазин привозят нужный хлеб (обычная булка), а в другой магазин его не привозят. Булки почти одинаковые, только вот вкус совсем разный и дома есть отказываются. Различаются только упаковкой.
+
avatar
  • wired
  • 05 июля 2021, 13:17
+1
наверное, зависит от «местности» гдето хлеб хорошо, делают где-то хуже, заманавшись пробовать все єти сорта г… окончательно перешли на хлебопечь.
+
avatar
+1
Однозначно. У меня хлеб в маленьких магазинах, с двух местных хлебозаводов вкусный. А в «Магните» и «Пятерочке», привезенный за сотни километров — резиновый.
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2021, 14:42
+2
А в «Магните» и «Пятерочке», привезенный за сотни километров — резиновый.
В эти магазины хлеб не возят в их «фурах с баз». Этот резиновый хлеб с соседних хлебзаводов. У водителей с Магнита (с их машин) спрашивал и никогда они хлеб не возили.
Хлеб туда возят «Газелисты» с соседних хлебзаводов и пекарен.
+
avatar
0
А я не спрашивал, я читаю, что на упаковке хлеба написано. У нас в сетевых магазинах весь хлеб не местный, а из соседнего региона, а это как раз за 100 километров.
+
avatar
  • dens17
  • 06 июля 2021, 01:33
0
Я к тому, что в Магнитах хлеб разный, зависит от региона. И это касается многих сетей, на своих больших машинах (от сети), они хлеб не возят.
+
avatar
  • cerga
  • 05 июля 2021, 13:44
+1
окончательно перешли на хлебопечь
ситуэйшин один в один, а дрожжи «живые» только и при 500 граммах муки булка всегда чуть выше ведёрка.
Печка Panasonic SD-257.
+
avatar
  • vovand
  • 05 июля 2021, 18:14
+2
Печка Panasonic SD-257. 7 лет уже не покупаем хлеб в магазине. Дрожжи только турецкие Pakmya, т.к. Саф поначалу пробовал разные, ни разу хлеб не стал выше бортика. А турецкие всегда выше, прим19-21см. Мука только первого сорта 3-го мелькомбината, самый вкусный хлеб.
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 14:22
+4
Не понимаю, чем магазинный лучше? Свой не крошится, дольше не плесневеет. Можно варьировать вкус. Несколько лет делал в духовке, дочь подарила хлебопечку, теперь делаю попеременно так и этак. На хлебе много не сэкономишь, но ради спортивного интереса — в 3 раза дешевле. Интересно, почему? У хлебозаводов компоненты оптом дешевле, выпекают, подозреваю, на газе, а не на эл.энергии, как я. Да и вообще, массовое производство должно быть дешевле.
+
avatar
  • redcap
  • 05 июля 2021, 14:37
+4
дольше не плесневеет
— Он вообще не плесневеет, его с'едают в тот же день :)
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 15:05
0
У меня ХП на 1600 грамм, поэтому за день не получается схомячить:). А когда делаю в духовке, то и вообще теста 3,5кг. замешиваю. Иногда частично на пиццу.
+
avatar
+2
Не понимаю, чем магазинный лучше?
Масло «из холодильника» на него намазывать удобнее.
+
avatar
  • Vovick
  • 06 июля 2021, 21:08
+1
Нет, ну я тоже могу дать хлебу засохнуть и на него замороженное масло будет ложиться лучше :)
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июля 2021, 16:03
-5
+
avatar
+12
стандартные рецепты в них не входят
Самые простые и стандартные рецепты(мука, вода, сухие дрожжи, соль, сахар), на выходе хлеб намного вкуснее чем из магазина…
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июля 2021, 16:36
-12
+
avatar
+6
причем на заводе есть возможность покупать у поставщика более качественные ингредиенты (опт) чем то чего вы себе сыпете (тут наценка на розницу).
Ага) на заводе все делают на благо народа, закупая непременно самые качественные ингредиенты. Самому вам не смешно такое писать?) Да и вопроса цены я не касался, но да, у меня хлеб выходит дешевле чем в магазине, даже с учетом счета за электричество.
и думаете что «намного вкуснее».
Вопрос не в «думаю», я могу взять два хлеба и сравнить… и тот который из своей хлебопечки по органолептики вкуснее. Догадаетесь почему? Подсказка… в хлебе из хлеб завода как раз «не только» озвученные мной компоненты…
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июля 2021, 18:00
-9
+
avatar
+9
а, вы дрожжи сами делаете, муку сами из зерна делаете, соль наверно из личной шахты добываете.
сахар из свеклы по вечерам вывариваете.
А вы продолжаете пестрить глупостями… Я могу ВЫБРАТЬ и купить те ингредиенты которые считаю лучше, в том бюджете на который рассчитываю. И в общем они будут лучше чем используемые в хлебе с завода, а итоговый хлеб дешевле, по ряду причин…
1. В структуре расходов хлебопекарского производства ингредиенты не единственная весомая статья расходов. Плюсуем сюда инфраструктурные и коммунальные расходы, налоги, зарплаты персоналу, логистику, наценки точек продажи, прибыль самого производителя… И вот уже снижение себестоимости от объемов испаряется… И для конкурентоспособности и/или максимизации прибыли производителю нужно экономить.
2. Технология производства хлеба на крупных предприятиях рассчитана на то, чтобы после выпекания он перенес транспортировку до места продажи, нахождение в этих самых точках до покупки и сразу же в доме у покупателя не утратил товарный вид и наличествующие(пусть не идеальные) органолептические качества. Очевидно что в домашнем хлебе такой проблемы нет и решать её с помощью стабилизаторов(один из примеров) не нужно.
Продолжите писать глупости?)
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июля 2021, 19:24
-8
+
avatar
+6
по сути вы тот же завод, или хлебокомбинат
Вау — откровение… Только я не нацелен на получение прибыли, а нацелен на макс качество в очерченном бюджете. Разницу не улавливаете?
нет не получится. будет тоже самое
Ох, вновь та же песня… В третий раз пишу я сравнивал хлеб из магазина и самодельный… И в слепом тесте, на вкус отличу один хлеб от другого. Причем, гости также отмечают «какой вкусный хлеб»…
и компоненты и технологии завод использует лучшие
Ахахахаха, если бы хлеб пекли по жесткому ГОСТу… А так берем фиговую муку, отдельно порошок с клетчаткой замешиваем и вуаля… Дешевле и на вид как обычный хлеб, подумаешь что вкус страдает, ведь когда его попробуют деньги уже заплачены…

выше правильно писали некоторые
Эко вы одного человека во множественное число возвели)

вы тешите себя надеждой что у вас лучше. а это не так, так у вас еще и дороже хлеб при компонентах сопоставимого качества
Еще раз… я не живу на необитаемом острове, и хлеб из магазина пробовал неделю назад… Я знаю что и с чем сравниваю, а вы продолжаете нести ахинею) Я уже вам и экономику процесса поверхностно описывал(где стоимость ингредиентов лишь часть стоимости конечного хлеба в рамках крупного производства, и практически единственная статья расходов для домашнего выпекания в хлебопечке) но у вас по прежнему… Конечно, я немного слукавил и у меня по хорошему в цену хлеба, стоимость хлебопечки стоит учитывать, но за пять лет и тысячу плюс хлебов её доля настолько размылась в совокупных затратах на ингредиенты. Что прибавив лишние 4р к итоговому хлебу, сумма будет все равно ощутимо ниже чем просят в магазине.
и компоненты и технологии завод использует лучшие
Случаем вы не в СССР все еще проживаете, где хлеб пекся по жесткому ГОСТу и производитель не столь погружен был в рамки рыночной экономики?)
+
avatar
  • mmasco
  • 05 июля 2021, 21:25
+4
Ахахахаха, если бы хлеб пекли по жесткому ГОСТу… А так берем фиговую муку, отдельно порошок с клетчаткой замешиваем и вуаля…
Неправильно. Вы забыли два основных компонента: сухарник, чтобы производство было безотходным и целлюлозу, чтобы получить большой обьем при малом весе.
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 05:55
-3
лютые враги на заводе мешают в хлеб целюлозу, доколе!!!)))))))

а теперь ваши детские страхи спроецируйте на производство сахара, муки, дрожжей, воды, из которых персонаж готовит «вкусныйнеочтовмагазине» хлебушек.
+
avatar
+3
лютые враги на заводе мешают в хлеб целюлозу, доколе!!!)))))))
А старый, засохший, заплесневелый хлеб в качестве добавки? Реально попадались куски заплесневелый корки в свежем хлебе. Сейчас возможно полегче стало, вроде запретили возвращать непроданные хлебобулочные производителю, да и магазинный редко покупаю сейчас. Но было же.
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 10:41
-2
где ж вы живете то!? :-) недавно был в 2 городах, Мск и Уфа. в Мск в ДИКСИ (мать его самый дешманский магазин) дарницкий по моему, руб 35 что ли — вкусный ум отьешь. в Уфе — Крымский (название) хмелевой.

не ну если по магнитам шастать там наверно можно купить булку по 20 и бегать по форумам вопить про плохой магазинный хлеб.
+
avatar
+3
мать его самый дешманский магазин) дарницкий по моему, руб 35 что ли — вкусный ум отьешь
Просто вам сравнивать не с чем. Не ели нормального хлеба.
+
avatar
  • Oswald
  • 07 июля 2021, 09:42
-1
бгыг. так мою бабушку еще никто не пытался оскорбить L-)))))))))))))))))))
+
avatar
  • Maksus
  • 05 июля 2021, 22:40
+3
Я знаю что и с чем сравниваю, а вы продолжаете нести ахинею)
Я этому товарищу как-то фотографии замеров температуры в разных частях кастрюли при работе су-вид демонстрировал, но он все равно сказал, что не может быть :)))
Так что бесполезно, проходили :).
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 06:01
-1
советуете гражданину мне фото хлебопечки начать показывать? )))))
ну этот аргумент я с трудом оспорю.
и да, уровень аргументации у вас общий. лумумбу заканчивали? ))
+
avatar
  • Maksus
  • 06 июля 2021, 07:05
+2
лумумбу заканчивали? ))
Хотел было написать, что финальным вашим аргументом будет законченный авиаинститут, почти угадал ;))

советуете гражданину мне фото хлебопечки начать показывать? )))))
В том и дело, что вкус хлеба ни на фото показать, ни измерить невозможно.
У вашего оппонента есть два образца, покупной и самодельный. Второй кажется ему вкуснее. Даже бы если вы находились рядом и могли оба их продегустировать, и ваши вкусы не совпали, то что? Что бы это доказало?
Но как можно спорить о вкусе того, что вы не пробовали — не просто загадка, это верх абсурда.

завод берет оптом компоненты, вы берете в розницу. у вас оборудование любительского уровня, там профф. в итоге связка цена-качство на заводе заведомо выше.
Вы со всех заводов страны хлеб пробовали? Рядом со мной есть небольшие города (не посёлки), в которых местные хлебозаводы делали (говорю в прошедшем времени, так как уже несколько лет хлеб не ем) совершенно отвратительный хлеб. Не просто невкусный, а практически несъедобный (по моим меркам). Как-то это не вяжется с вашей «железной» аргументацией.
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 10:43
0
ну канешно!!! вы меня сразу раскусили, только написать не успели!)))))

выше про хлеб плохой в магазине написал. варламовщину разводить не стоит.
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 05:58
-7
+
avatar
0
Не баловство а замена тестомесу, в духовке с паром, и литой формой хлеб г ораздо вкуснее
+
avatar
  • dens17
  • 05 июля 2021, 13:05
+4
Обычно у таких хлебопечек несколько названий.
Родителям на дачу брал (на Али) ТАКУЮ Biolomix (под хороший купон, на распродаже).Нашёл её с другим названием в местных магазинах, заранее скачал русскую инструкцию (у них). Соответственно сравнил цены — без купоном, можно брать и в наших магазинах.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 июля 2021, 14:08
-7
+
avatar
+4
Верхнего тэна и соответсвенно нормальной корочки нет, термоизоляция крышки никакая, месилка теста одноходовая
Зачем ещё один ТЭН для корочки? У ТС, как видно из обзора, и так все замечательно выпеклось. Сам такой не пользовался, у меня Мулинекс, очень сильно похожий на обозреваемую хлебопечи конструкцией (скопировали?). Тоже все Ок.
+
avatar
  • mmasco
  • 05 июля 2021, 16:35
-2
Если для вас уведенное «нормально» — примите мои соболезнования. Верхний тэн делает нормальную толстую верхнюю корку как у хлеба выпеченного в печи, особенно это необходимо для черного клеба. Для белого с корками еще как то справляется качественная термокамера Панасоников, но все равно «фабричную» и в ней не получить. В рассматриваемой же вообще корочку не получить да и нормальный хлеб не вымесить и не выпечь. Я по дурости в свое время купил подобный кетайский хлам (Brand 3801) из-за возможности программирования, но быстро понял что, как ее не программируй даже того качества что делал Panasonic в ней не получить и использовать ее в качестве базовой платформы для DIY управляющего контроллера не получится, в итоге купил Moulinex OW600230 на котором заменил приводы лопаток тестомеса на независимые двунаправленные и поставил собственный управляющий контроллер, получив «идеальную» хлебопечку способную выпечь практически любой хлеб.
+
avatar
+5
Верхний тэн делает нормальную толстую верхнюю корку
Что такое нормальная толстая корка? ИМХО, корка — отход производства, неизбежное зло в процессе выпечки. И, увы, с одним ТЭНом она получается никак не тоньше чем у заводского, даже если ставить режим на самый низкий уровень зажарки.
+
avatar
  • diz
  • 05 июля 2021, 14:27
+4
Поздравляю) Я в 17 году хлебопечь купил, по приколу, попробовать как там оно и есть ли разница. С первого же куска хлеба прифигел насколько он отличается от магазинного и насколько он вкуууусный. С тех пор о магазинном забыл
+
avatar
  • Vovick
  • 05 июля 2021, 15:15
+5
Если испечете в духовке, еще раз прифигеете. Я делаю и в духовке, и, если лень, в хлебопечке. Первый вариант все же лучше. Кривенько, конечно, но вкусно:)
+
avatar
  • mmasco
  • 05 июля 2021, 16:54
0
Хлебопечка с верхним (с двумя) тэном делает также. Это к вопросу Stranger12 что такое нормальная корочка и зачем в хлебопечке второй верхний тэн…
+
avatar
  • Vovick
  • 06 июля 2021, 21:21
0
Увы, маемо, що маемо. Поэтому и делаю двумя вариантами — для себя попроще — в хлебопечке, а для друзей в духовке.… Какая сволочь поставила Вам минус? Кого Вы, блин, обидели???
+
avatar
  • mmasco
  • 06 июля 2021, 23:23
+1
Да тут был не один минус :) У меня здесь личный отряд хейтеров, поэтому 5-10 минусов автоматом набирает любой мой ответ, не обращайте внимания. :)
+
avatar
  • Vovick
  • 07 июля 2021, 11:53
0
Спасибо за ответ! Меня порой тоже минусят за просто так. Но я — не подросток-ПТУшкик, за лайками и не гоняюсь, как, надеюсь, и Вы:)
+
avatar
0
Хлебопечки популярны ещё там, где нерегулярно возят хлеб и не пекут свой, то есть в отдалённых и труднодоступных сёлах, там они почти в каждом доме и постоянно в ходу. Народ их хорошо распробовал, как и мультиварку, но хлебопечка всё-таки более нишевой прибор.
+
avatar
+3
Периодически, под ностальгию, пользуюсь Панасоником, 2010 г. Чтобы испортить хлеб надо очень постараться, хотя справедливости ради, отмечу, что пользуюсь всегда одними и теми же дрожжами. Постоянно магазинным пользуюсь, одной марки, другие не нравятся. Поскольку bdos в последнее время специализируется на ситилинке, нет ли у глубокоуважаемого автора в планах обозреть восстановленный Айфон, коими они приторговывают?
+
avatar
  • bdos
  • 05 июля 2021, 14:55
0
Поскольку bdos в последнее время специализируется на ситилинке
Это не так. На этот магазин дает ссылку вендор.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • tuz_83
  • 05 июля 2021, 15:14
+1
А интересные рецепты хлеба всегда можно найти в интернете, не ограничиваясь простыми рецептами из инструкции.
У меня с REDMOND RBM-M1902 в комплекте шла книга «101 рецепт» для хлебопечи. В сети похожую нашёл:
redmondshop.com/upload/iblock/cdc/RBM-%D0%9C1909_1910-1919-CB.pdf
Начиная с 34 страницы рецепты начинаются, а вообще то этой книгой даже торговать пытаются.
P.S. черный хлеб самый вкусный, но и выпекать его сложно (ржаная мука к тому же дефицит). В продаже бывают готовые смеси от ХлебБург, с ними вообще все просто… было… но с черным хлебом и тут теперь засада — он очень редко в продаже бывает…
P.P.S. пеку редко, обычно только в выходные дни.
+
avatar
  • Oswald
  • 05 июля 2021, 16:00
-3
STARWIND SBR6155 хороший выбор для первой хлебопечи в семью.
да ладно.

Простая в эксплуатации,
как и все. нажал кнопку и ушел на 3-4 часа

целых 15 режимов
все равно будет юзться 1

и легко моется
как и все © не помню кто

резюме —
у хб 2 момента
1) по стандарту будет все как в дешевом хлебе из дикси. стоить будет возможно даже дороже. если чуть будете в теме — закваска, лопатка для ржаной муки и тд — результат будет лучше
2) узел тут как в мулинексах. на заклепках. возможно как сальник прогорит будет менять проще.
+
avatar
  • JoraGn
  • 05 июля 2021, 17:47
+17
А я вот на костре в лесу испек пышный хлебушек :)
Весь секрет — форму поставить на полочку внутри закрытого котелка, чтобы она не касалась горячих стенок.




Но возни много, проще лепешки на сковородке поджарить :)
+
avatar
  • vovand
  • 05 июля 2021, 18:16
-1
Печка Panasonic SD-257.
7 лет уже не покупаем хлеб в магазине. Дрожжи только турецкие Pakmya, т.к. Саф поначалу пробовал разные, ни разу хлеб не стал выше бортика(480г муки+20 г отруби). А с турецкими всегда выше, прим19-21см. Мука только первого сорта 3-го мелькомбината, самый вкусный хлеб.
+
avatar
  • c-neo
  • 05 июля 2021, 19:27
+1
bt.rozetka.com.ua/ua/9830909/p9830909/
В Украине продается брат-близнец обозреваемого девайса Mystery 1208, пользуюсь уже 2 года, пока ничего не ломалось. Ржаной хлеб ни разу не удался. Белый из смеси самой дешевой муки и цельнозерновой (все покупаю в АТБ) 2:1, 480 грамм муки и 1 ч.л. с горкой львовских дрожжей. Всегда под крышку буханка.
+
avatar
  • VladM
  • 05 июля 2021, 22:18
0
"-Крюк для вынимания камеры". — на самом деле это крючок для извлечения лопатки из готовой буханки, если она там осталась.
+
avatar
0
У Панаса такого крюка нет, я обычно и пальцем не плохо обхожусь.А вот лопатку я испортил металлическими предметами при вытаскивании её из ведерка с тестом, появились царапины, теперь комок хлеба к ней прилипает. Наверно будет вопрос, зачем я лопатку вытаскивал, это были эксперименты с продолжительностью подхода теста, включал повторно программу без лопатки.
+
avatar
  • wired
  • 06 июля 2021, 11:44
+1
Да у панаса лопатка как правило в хлебе и не остается.
+
avatar
0
Это да, но когда прошло несколько лет использования, появился люфт. Лопатка стала даже задевать дно ведерка. При адаптации нового ведерка от Мулинекса, заменил так же ось, сейчас опять люфт минимальный, но иногда лопатка в хлебе остаётся.
+
avatar
  • nik255
  • 06 июля 2021, 13:27
0
А можно поподробнее про адаптацию ведра от Мулинекса?
а то ведро в Панасонике готовится отойти в мир иной (и сальник, и покрытие, да и лопатку давно испортили).
+
avatar
+1
Я снял с ведерка панаса нижнюю часть(в каталогах это называется Узел вращения лопатки) и проточив на станке изнутри все зацепы и отливы. Получился как бы цилиндр, он налез по диаметру на нижнюю часть Мулинекса, на всякий случай закрепил винтиком 3мм. Сразу скажу, что если бы небыло станка, то легко бы обошелся дрелью и полукруглым напильником. Цилиндр нужно расположить родными зацепами так, чтоб ведерко легко входило и фиксировалось в печке. Я сначала ошибся и пришлось отверстие под фиксирующий винтик пересверливать. Модель Мулинекса не помню, просто со своим ведром ездил в магазин и сверял всё на месте. Вал привода и сальник остались от Мулинекса, по-моему только заменил пластину привода. Вечером смогу сделать фото если надо, сейчас нет времени.
+
avatar
+1
А у меня хлеб аж из формы вылезает, в крышку упирается. Ингредиенты отмеряю на весах, в точности по рецепту.

+
avatar
+4
Вот тут бы дрожжей и/или сахара уменьшить. Как вариант — побольше соли жахнуть, но такое не всем нравится на вкус и результат не всегда предсказуем.
+
avatar
0
Вот тут бы дрожжей и/или сахара уменьшить
Точно-точно. «Крышу» сорвало сильно. Может рецепт не очень попался? Самый простой из расчета на килограммовую булку 640 муки, 390 воды, 12 прессованных дрожжей. Соль-масло по вкусу. Сравните со своим.
+
avatar
+3
А у меня хлеб аж из формы вылезает, в крышку упирается
Да, попробуйте количество дрожжей уменьшить.
У меня Панас уже почти 10 лет, хлеб в магазине не покупаю, беру на мукомольне мешками цельнозерновую или обойную(обдирную)пшеничную муку. Да, подходит она хуже, приходится добавлять 1/3 высшего сорта. По этому считаю, что в хлебопечках должна быть функция ручной установки времени подъёма теста. Ещё мука муке рознь, две недели назад съездил и купил мешочек цельнозерновой, так выпечка получается темного цвета, почти как ржаной хлеб. В лаборатории при мукомольне объяснили, что у пшеницы много разных сортов, так что тут нечего страшного нет.
На подъем теста также влияет напряжение в сети и температура окружающей среды, зимой не следует ставить печку возле форточки или стоит накрыть её полотенцем. Так же можно подъем ускорить теплой водой. Бывает, что хлеб «упал», тут можно подрегулировать количество воды, сегодня на 10гр меньше, завтра на 20гр и так до получения красивого выпуклого вида. Дрожжи применяю Воронежские, хлебопекарные 500г 120р.Может кому пригодится, храню муку в бочках, внутри полиэтиленовый пакет, сверху мешочки (смесители в такие упаковываются) с чесноком, гвоздикой от всяких паразитов. За долгое время использования, несколько раз делал профилактику с полной разборкой, чистка, смазка. Заменён привод, ведерко тоже пришло в плачевный вид, а новое для меня слишком дорогое, адаптировал ведерко от Мулинекс, оно на 1см ниже, но не критично, цельнозерновой хлеб из формы не сильно лезет. Ну и на последок, печка же замешивает тесто, что я не люблю делать вручную, так теперь начал готовить пироги и сырники, окружающие довольны. Мой цельнозерновой
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 06:05
+2
я примерно так же муку подбирал.
и посоветую попробовать китайский ангел. на вб и озоне есть. хлеб не падал ни разу.
+
avatar
+1
Спасибо, учту. Правда с высшим сортом проблем нет, можно вообще дрожжей половину класть, поднимается хорошо, а с цельнозерновой приходится экспериментировать.
+
avatar
+1
Не знаю, как в Панасониках, но прежде в некоторых хлебопечках были программируемые режимы, где длительность чуть ли не каждого режима можно было задать вручную.
+
avatar
+1
Когда мой Панас всё же прикажет долго жить, буду искать именно такую хлебопечку, где есть возможность устанавливать в ручную.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 июля 2021, 11:38
+1
Такая же печь с 2008 года.С тогоj времени перестал покупать хлеб в магазинах. Ни одного сбоя не было. Пробовал и мулинекс и LG ещё пару штук всё это от лукавого. Панас первопроходцы в этом плане и печки у них являются эталоном. Важно ведь не только умение выпекать без сбоев но и потрясающая долговечность!!!
+
avatar
+2
Покупал Панаса изучив много информации по печкам. Отцу и сыну тоже такие подарил.
+
avatar
  • HM47
  • 06 июля 2021, 04:06
0
не могу есть белый хлеб из хлебопечки — кажется на вкус не хлебом, а сладкой булкой, ржаной на дрожжах тоже не то, магазинный очень низкого качества, заметил что и без хлеба уже жить могу, хотя раньше все только с ним и ел)))
+
avatar
-6
+
avatar
  • Oswald
  • 06 июля 2021, 06:03
+5
ну что ж вы так. люди вон выше «фотографиями» доказывают обратное.
))))
+
avatar
-4
На фото выше виден явный непропек, в виде заминания мякиша. Такой хлеб на производстве по хорошему должен идти в отбраковку.
И все по одной причине, нет должной температуры. Получается варено сушеное тесто -хлеб с фирменным названием «лучшечемвмагазине»
+
avatar
  • Kraus
  • 06 июля 2021, 13:38
+6

Панас испёк Хлеб с обжаренным луком… И 13 лет эксплуатации! Так что не надо ля-ля
+
avatar
  • cerga
  • 06 июля 2021, 15:18
+2
Тож выложу фотку хлеба.

Первая булка,10 лет назад, панас 257, менял втулку в ведре, скока ж булок испела Печка.
+
avatar
0
Kraus и cerga Классно, аппетитно выглядит.
Есть небольшое замечание, хлебушек получился немного кособоким, это потому что колобок по окончанию замеса находился сбоку. Попробуйте в следующий раз прибавить водички 10гр., должо немного стать лучше, расползется равномерно по всей форме.
+
avatar
+2
Но для выпекания хлеба нужна гораздо большая температура до 280 С
Сгорит ваш хлеб при такой температуре, т.е. сверху обуглится, а внутри будет непропек. Для лепёшек — возможно нормально, они тонкие. А вот стандартной буханке нужна температура меньше. И что хлебопечи, что заводские шкафы для выпечки, держат именно оптимальную температуру.
+
avatar
0
Сгорит ваш хлеб при такой температуре
Вы до конца пост читайте, эта температура поддерживается только 25% всего времени. А перед этим хлеб обдают паром.
+
avatar
0
Вы до конца пост читайте, эта температура поддерживается только 25% всего времени. А перед этим хлеб обдают паром.
Ну и? То есть приходим к тому, что высокая температура — лишнее, верно? Для заводских условий, где невозможно быстро прогреть большой объем вполне оправдано. Но для хлебопечи зачем? Она и так отлично готовит при оптимальной температуре.
+
avatar
0
Справочник войскового повара-хлебопека 1944 г НКВД СССР.
+
avatar
+1
Справочник войскового повара-хлебопека
Читаем: «Низкая температура вызывает медленное образование корки, а следовательно, продолжительное испарение воды».

Разбираем текст. Что такое корка? Это средство защищающее содержимое от потери влаги! Берем любую хлебопеь, смотрим конструкцию. Откуда там может быть испарение влаги? Булка в форме, открыт только верх, и тот находится в закрытой камере. Попробуйте булку, сразу после выпечки в пакет засунуть. Она у вас вымокнет. Поэтому после хлебопечи, обязательно дается булке «подышать».

Итого. Хлебопечь поддерживает идеальную температуры для выпечки хлеба (по крайней мере пшеничного, по ржаному, со слов выпекающих, есть нюансы, сам не занимаюсь, не скажу).

Не пытайтесь адаптировать рецепты, для других видов хлеба(его выпечки). От печи, многое зависит. Сотнями миллионов пользователей хлебопечей доказано, что вы не правы.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 июля 2021, 11:39
0
дилетант...))
+
avatar
0
Надежная хлебопечка=привод мешалки на подшипниках шарико-ролико. Что бы не на втулке. Но разглядеть при покупке невозможно-надо разбирать
+
avatar
  • Shark
  • 06 июля 2021, 09:38
+4
Рекомендую не делать в хлебопечке джемы.
Сальник убивается очень быстро.

Самый вкусный хлеб, который делал в хлебопечке — луковый.
Полстакана рубленного лука добавить при закладке ингридиентов.
Вкус и запах потрясающие.
+
avatar
+1
О, там много чего можно добавить кроме лука — тмин, кунжут, кориандр, смеси трав разные, чеснок (умеренно, т.к. может влиять на работу дрожжей). Фантазии нет пределов. :)
+
avatar
  • Shark
  • 06 июля 2021, 11:30
+2
Это да, но лук — отдельная история.
А чесноком (соком) лучше смазывать сверху готовое изделие.
+
avatar
  • cerga
  • 06 июля 2021, 12:36
0
Лук просто к инградиентам добавить или чего уменьшать нужно?
+
avatar
  • Shark
  • 06 июля 2021, 12:47
+1
Ничего уменьшать не нужно, просто добавьте полстакана рубленного лука.
Если будете делать сегодня или на днях, напишите тут о результате.
+
avatar
+1
Спасибо за совет с луком… Я не очень люблю лук, да и хлеб до хлебопечки практически не ел. Но с луком очень понравилось(запах во время выпекания — фантастика, при том что сам по себе запах лука я не жалую ), правда я его немного обжарил перед добавлением в хлебопечку(спустя 5 мин после начала программы).
+
avatar
  • Shark
  • 08 июля 2021, 11:53
+1
Да не за что :-). Только я лук не обжариваю (а зачем?). И так запах такой, что потом еще два дня в голове «стоит».
+
avatar
  • zoom70
  • 06 июля 2021, 11:13
+1
Крюк для вынимания камеры? А мы такой используем для вынимания лопатки.
+
avatar
+1
Если кому то интересно печь ржаной хлеб на закваске (а по другому он просто невкусный), но трахаться несколько дней с закваской лень — ловите
www.ozon.ru/product/rzhanaya-zakvaska-hleb-schastya-dlya-hleba-i-kvasa-100-g-203769812/
Не реклама, проверено лично. Заваска готова уже через сутки, хранится в холодильнике месяц точно.
По этому пшеничная булка — только в хлебопечке, ржаной хлеб — только на закваске в духовке.
Свое мнение никому не навязываю.
+
avatar
  • bretin
  • 06 июля 2021, 21:09
0
Я в шоке-на 4823р. можно купить ВСЕГО ЛИШЬ 146 буханок /по 33р/ расейскаго «хлеба». В 2000г. буханка /или 1 кг?/ стоила 5р.мука 6 р.кг. мясо 40 р.кг. При ср.зп 2-4000 р. За 21 год житуха лучше стала.? Везде пальма и химия -нас тра-ят а мы молчим? Опять же мука в/с -та что в маге- она из чего от нее польза организму есть?
+
avatar
+1
Без закваски, только на дрожжах, испечь ржаной хлеб в хлеборечке не получится. Будет липкий. Обязательно МКБ нужны для ржаной муки.
+
avatar
+1
Этот хлеб из теста купленного в кулинарии.
Температура в духовке 250С 8 минут, 200С 25 минут.




+
avatar
  • mmasco
  • 08 июля 2021, 14:43
0
Да бесполезно, вам же сказали — сотни миллионов мух не могут ошибаться.
+
avatar
-1
Этот хлеб из теста купленного в кулинарии.
Температура в духовке 250С 8 минут, 200С 25 минут.
Ну и? Есть какие-либо отличия от хлеба из хлебопечи, кроме лишних затрат времени и подгоревший корки? Ищите отличия.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.