Авторизация
Зарегистрироваться

Правила сайта

Использование сайта допускается только при полном принятии данных Правил и Пользовательского Соглашения.

1) mySKU.ru — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.

Особый почет и уважение у нас занимают DIY (сделай сам, сделано руками) — обзоры, где автор описывает свои знания и доработки по использованию заказанного товара. Примеры обзоров.

  • 1.1) Публикация обзоров товаров из магазинов стран СНГ возможна, но только в виде исключения, если обзор, по мнению Администрации, будет полезен широкому кругу читателей. Администрация вправе отказаться от публикации обзора без объяснения причины. Перед написанием обзора рекомендуем спросить у Администрации о возможности публикации Вашего обзора. Подробнее.
2) На mySKU.ru приветствуются только Ваши личные обзоры о товарах, которые куплены вами и побывали в Ваших руках. Нет необходимости размещать чужие обзоры на нашем сайте. Если вы считаете, что какой-либо обзор обязательно должен быть опубликован на mySKU.ru, то Вам необходимо получить на это согласие автора обзора. Все обзоры на нашем сайте публикуются в соответствии с Пользовательским соглашением.

3) mySKU.ru — не место для рекламы товаров или других сайтов. Если единственной целью Вашего обзора является получение выгоды от продажи товара (прямой или косвенной), то, скорее всего, наш сайт не лучшее место для этого. Администрация оставляет за собой право приостановить или прекратить размещение обзора при подозрении материала в рекламном характере. Решение о рекламности обзора принимает исключительно Администрация сайта.

4) mySKU.ru — не место для размещения реферальных ссылок или купонов. Просим Вас при размещении в обзоре, комментариях или личных сообщениях веб-ссылок указывать прямую ссылку на страницу.

Комментарии или сообщения вида,
  • Обновил профиль, посмотрите там. (Реферальная ссылка или купон размещены в профиле пользователя)
  • У меня есть скидка, дам по запросу. (Реферальная ссылка или купон высылается потом через личные сообщения)
расцениваются как нарушение данного пункта правил.

5) mySKU.ru — не место для жалоб на магазины. Какие-то магазины обслуживают клиентов лучше, какие-то хуже. Мы понимаем Ваше негодование в случае проблем с магазином, но нет необходимости писать об этом обзор. Тем не менее, вы можете обсудить все ситуации в разделе форум.

6) mySKU.ru — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте. Обсуждение личности автора, а также особенностей внешности и фигуры автора приравнивается к грубости.

7) mySKU.ru — для грамотных людей. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка. Обсуждение грамматических и орфографических ошибок на сайте, а также программ и сервисов для проверки орфографии допускается исключительно в личной почте.

8) Мы не разрешаем использовать сокращатели ссылок (bit.ly, goo.gl, и другие) в ссылках, размещаемых на нашем ресурсе.

9) Мы разрешаем копирование обзоров с сайта mySKU.ru только при наличии активной ссылки на оригинал обзора, а также указании автора обзора.

10) Мы не разрешаем регистрировать несколько аккаунтов (клонов) на сайте mySKU.ru, а также использовать клонов и/или другие методы для увеличения рейтинга обзоров, кармы и других показателей сайта. Администрация оставляет за собой право блокирования всех учетных записей замеченных в накрутках и/или регистрации нескольких аккаунтов.

11) Мы не против ссылок на сайты, которые имеют тематику схожей с нашим сайтом, пока целью ссылок является дополнение обзора, уточнение информации и т.д. В то же время, запрещена явная реклама других ресурсов на нашем сайте. Решение о «рекламности» ссылки принимается только Администрацией сайта.

12) Мы рады, когда пользователи делятся скидками друг с другом, но мы крайне не приветствуем реферальные купоны на нашем сайте. Если с размещенного купона лично вы получаете выгоду, то просьба не размещать такие купоны на нашем сайте.

  • 12.1) Временно разрешена публикация скидок и купонов на конкретный товар (пример). Администрация оставляет за собой право отклонить публикацию любой акции или купона.
13) Мы стараемся не публиковать обзоры и комментарии, которые не соответствуют общепринятым морально-этическим нормам.

14) Мы не разрешаем размещение провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между пользователями (троллинг).

  • 14.1) Наш сайт не предназначен для обсуждения политической и геополитической обстановки в мире или в отдельных странах. Просим обсуждать темы вида «Россия», «Украина», «США», «Крым», «нефть», «газ» и прочее на профильных ресурсах.
15) Просим Вас воздержаться от размещения обзоров и товаров, не предназначенных для семейного просмотра.

Обзоры, в том числе обзоры одежды, которые содержат непристойные или вызывающие позы, частично прикрытую наготу, прозрачную или просвечивающуюся одежду, крупный план частей тела, которые не принято публично обнажать, мы рассматриваем как не подходящие для семейного просмотра.

Данный пункт правил распространяется также на комментарии и на видео-файлы, размещенные на страницах сайта.

16) Обзоры товаров из некоторых магазинов проходят предварительную модерацию. Мы проверяем обзоры товаров из тех магазинов, представители которых замечены в размещении рекламных обзоров на нашем сайте. В настоящее время предварительная модерация осуществляется для следующих магазинов:

* CooliCool.com (модерируются все обзоры)
* GearBest.com (модерируются все обзоры);
* EverBuying.com (модерируются только обзоры с ценой товара менее $5);
* Tinydeal.com (модерируются все обзоры);
* ChinaBuye.com (модерируются все обзоры).
* Banggood.com (модерируются все обзоры. Публикуется 2 обзора в сутки).

Для указанных магазинов Администрация оставляет за собой право отклонить обзор без объяснения причин.

Для магазинов, не указанных в этом списке, ограничений нет (дополнительная информация).

17) Обзоры товаров и скидочные акции должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:

  • 17.1) Просим Вас писать отдельный обзор для каждого товара. При этом, сравнение почти одинаковых товаров или товаров, объединенных одной темой, может быть опубликовано в одном обзоре.
  • 17.2) Целью обзора должен быть именно обзор товара, описание его применения, плюсы и минусы, нюансы использования. Мы не сможем разместить обзоры, состоящие из множества картинок (или видео) и содержащие мало текста.
  • 17.3) В случае, если покупка товара с ebay.com, taobao.com или любого другого магазина осуществлялась с помощью посредника, то в качестве ссылки к обзору должна быть ссылка на оригинальный магазин. Ссылку на сайт посредника допустимо разместить только в конце обзора.
  • 17.4) Просим Вас не указывать название магазина в заголовке (названии) обзора.
  • 17.5) Заголовок обзора должен содержать название производителя и название модели товара (если эта информация поможет отличить товар от других похожих товаров), а также назначение товара. Важная информация должна быть размещена ближе к началу заголовка.
Примеры оформления заголовков:
  • Неправильно: Изящный, брутальный, злой.
  • Правильно: Нож Sanrenmu GV-604. Изящный, брутальный, злой.

  • Неправильно: Как я познал новое хобби.
  • Правильно: Набор для сборки модели корабля. Как я познал новое хобби.
  • Неправильно: Все еще используете фольгу?
  • Правильно: Зажимы для снятия гель-лака. Все еще используете фольгу?
  • 17.6) При публикации обзора необходимо использовать тэг <cut> который должен отделять первые 2-3 предложения от остального текста обзора. Ссылки, фотографии, рисунки, скриншоты, видео следует размещать ниже тэга <cut>.
  • 17.7) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
  • 17.8) Если вы желаете что-то рассказать о магазине (обслуживании, скорости отправки товара, особом отношении сотрудников, и т. д.), то это можно сделать только в конце обзора. Информация о магазине должна занимать не более одного абзаца, более детально о магазине можно рассказать на нашем форуме
  • 17.9) Любую информацию о скидке следует размещать исключительно в конце обзора.

18) Некоторые магазины практикуют бесплатное предоставление товара для написания обзора. Если вы пишете обзор о товаре, который Вам предоставлен магазином и/или производителем, то при размещении обзора необходимо это отметить.

К обзорам товаров, предоставленных магазином и/или производителем, бесплатно или со значительной скидкой, а также к обзорам товаров, выигранными в конкурсах, применяются дополнительные правила:

  • 18.1) В обзоре запрещаются любые ссылки на сторонние сайты, за исключением сайта магазина, предоставившего товар. Ссылки на сайт магазина допускаются в разумном количестве. Также допускаются ссылки на различные wiki и справочную документацию. Запрещается упоминание любой рекламной информации в заголовке (купонов, скидок, либо возможностей их получения).
  • 18.2) Возможность и целесообразность размещения обзоров на товар, который многократно обозревался на сайте, решается исключительно Администрацией сайта.
  • 18.3) Мы расчитываем, что основная цель Вашего обзора — это поделиться информацией с пользователями сайта mySKU.ru, а не распространить информацию о магазине как можно шире. Ваш обзор не должен быть опубликован где-либо до того как он будет опубликован на нашем сайте. Вы можете опубликовать Ваш обзор на других сайтах не раньше чем через 96 часов после публикации его на mySKU.ru
Все пункты правила №18 применяются только к обзорам, которые спонсируются магазином и/или производителем; на обзоры, к которым магазин и/или производитель не имеют никакого отношения, правило №18 не распространяется.

Полезные ссылки