Авторизация
Зарегистрироваться

Размещение скидок на сайте и критерии значительности скидки

Ценность сайта в том, что это сайт для покупателей, а не для продавцов. Если продавец действительно предлагает скидку, то мы обычно размещаем такие скидки без каких-либо проблем.

Некоторые магазины направили свою маркетинговую активность в публикацию купонов на нашем сайте. Механизм довольно простой:

1) Берется любая скидка, которая по факту является очень незначительной.
2) Просят одного из пользователей сайта опубликовать ее.
3) Шаги 1 и 2 повторяются большое количество раз.

Часть таких скидок мы фильтруем, чтобы сократить количество наших усилий, мы разработали критерии и способы проверки скидки, чтобы каждый пользователь сайта перед размещением скидки мог сам проверить значительность скидки и не тратить свое время на оформление скидки, которую потом отклонят модераторы.

У нас есть два основных механизма фильтрации скидок

1. Критерий значимости скидки

Наше правило довольно простое — "Скидка должна быть значительной и цена товара должна быть меньше чем на других сайтах".

В зависимости от цены товара, мы применяем разные критерии определения значительности скидки.

Для простоты проверки значимости скидки, мы сформулировали, что такое “цена на других сайтах” и назвали это определение базовой стоимостью товара.

Базовая стоимость товара — минимальная стоимость товара среди магазинов рекомендуемых для сравнения, а именно

  • AliExpress (магазины, которые попадают под ограничения из пункта 2.3, не могут использоваться для определения базовой цены)
  • JD
  • GearBest
  • BangGood

Чтобы сравнение цен было корректным, необходимо при сравнении использовать анонимный (приватный) режим браузера и учитывать цену на товар с доставкой в Российскую Федерацию.

Если в каком-то из магазинов на товар доступна скидка, то цену берем с учетом скидки.

Именно от базовой стоимости товара (а не от придуманной продавцом цены) мы и будем рассчитывать значительность скидки.

Калькулятор расчета значительности скидки



Введите базовую цену и цену со скидкой и нажмите клавишу Enter.

1.1 — Скидка для товаров с базовой стоимостью меньше $2
Если базовая стоимость товара меньше 2$, то скидка должна быть 25% или больше.

1.2 — Скидка для товаров с базовой стоимостью от $2 до $10
Если базовая стоимость товара составляет от $2 до $10, то скидка должна быть 0.5$ или больше.

1.3 — Скидка для товаров с базовой стоимостью от $10 до $200
Если базовая стоимость товара составляет от $10 до $200, то скидка должна быть 5% или больше.

1.4 — Скидка для товаров с базовой стоимостью больше $200
Если базовая стоимость товара больше $200, то скидка должна быть $10 или больше.

2. Ограничение количества скидок

Ограничения на количество скидок бывают двух видов:
  • 2.1 Ограничение на публикацию количества скидок от одного пользователя
  • 2.2 Ограничение на публикацию количества скидок от одного магазина
Скидку можно опубликовать только если и у пользователя есть возможность публикации скидки и у магазина не исчерпан лимит скидок за 30 дней.

2.1. Ограничение на публикацию количества скидок от одного пользователя

Возможность опубликовать купон или скидку зависит от активности пользователя на сайте, а также от количества опубликованных скидок за последние 30 дней.

2.1.1) Пользователь только зарегистрировался на сайте — нет возможности опубликовать скидку

2.1.2) Пользователь присутствует на сайте больше 30 дней и написал больше 5 комментариев (с рейтингом больше нуля) за последние 180 дней1 скидка за 30 дней.

2.1.3) Пользователь присутствует на сайте больше 30 дней и написал больше 15 комментариев (с рейтингом больше нуля) за последние 180 дней2 скидки за 30 дней.

2.1.4) Пользователь написал 1 обзор за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — 1 скидка за 30 дней.

2.1.5) Пользователь написал 2 обзора за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — 2 скидки за 30 дней.

2.1.6) Пользователь написал 3 обзора за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — 3 скидки за 30 дней.

2.1.7) Пользователь написал 4 обзора за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — 4 скидки за 30 дней.

2.1.8) Пользователь написал 5 обзоров за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — 5 скидок за 30 дней.

2.1.9) Пользователь написал больше 5 обзоров за последние 90 дней (с рейтингом больше нуля) — количество скидок не регламентируется.

2.1.10) Пользователь написал X акций с рейтингом больше +20 каждая за последние 90 дней — можно разместить X скидочных акций за 30 дней. Количество размещенных скидок, по этому пункту, не может быть больше 5 за 30 дней.

Если пользователь попадает сразу под несколько условий, то выбирается условие, по которому можно опубликовать наибольшее количество скидок.

Внимание: Количество доступных для публикации акций увеличивается через 24 часа после выполнения необходимых условий (например после публикации обзора).

Количество скидок, которое может разместить пользователь, можно посмотреть в профиле.


Если Вы публикуете скидку без проверки, то мы можем ограничить Вам возможность размещать скидочные акции.

2.2. Ограничения на публикацию скидок из конкретного магазина

Возможность опубликовать купон или скидку зависит для конкретного магазина зависит от количества обзоров из этого магазина на сайте.

2.2.1) На сайте меньше 2х обзоров обзоров из магазина за 180 дней — нет возможности опубликовать скидку

2.2.2) На сайте опубликовано X обзоров из конкретного магазина за последние 90 дней — можно разместить X скидочных акций за 30 дней. Если количество размещенных акций будет больше 50, то все акции будут предварительно модерироваться.

2.2.3) Количество опубликованных за 30 дней акций меньше 5 — можно публиковать акции вне зависимости от ограничения 2.2

2.2.4) У пользователя есть обзор из магазина за последние 90 дней, то три скидки за 30 дней, он может опубликовать вне зависимости от ограничения 2.2

Количество скидок, доступное для публикации, можно посмотреть в профиле магазина.


2.3. Ограничения на публикацию скидок c AliExpress.com


АлиЭкспресс это не один большой магазин, а площадка, где много мелких магазинов имеют возможность разместить свои товары. Какие-то магазинчики ведут бизнес честно, какие-то не очень.

Запрещена публикация скидок из магазинов которые соответствуют одному (или нескольким) условиям ниже

  • 1. Магазин зарегистрирован на АлиЭкспресс меньше чем 2 месяца назад
  • 2. Рейтинг магазина (Positive feedback) меньше чем 95% или отсутствует
  • 3. В детальном рейтинге магазина (Detailed seller ratings) оценка «Соответствие описанию (Item as Described)» или оценка «Общение с продавцом (Communication)» меньше или равна 4.5
  • 4. Магазин находится в черном списке нашего сайта

Черный список магазинов на АлиЭкспресс:
  • CNIKESIN Official Store (Магазин № 2225063)
  • CUagain Store (Магазин № 4638063)
  • HGhomeart Retro lamps Store (Магазин № 713272)
  • Ruby.Ruth Official Store (Магазин № 1495064)
  • SEVENL Store (Магазин № 2222152)
  • Tellunow Store (Магазин № 4660090)
Как узнать рейтинг и название магазина на АлиЭкспресс



3. Особые случаи


3.1) Мы не размещаем скидки, где нужно написать продавцу и попросить его о скидке, либо собрать группу покупателей. Скидка должна быть доступна сразу, без дополнительных условий, без какого-либо общения с продавцом и без длительного ожидания скидки.

3.2) Часто продавцы дают скидку на товар который вот-вот появится на рынке (предзаказ). Мы можем опубликовать такие скидки, если это предзаказ на известного производителя или ожидаемую модель и товар будет доступен для отправки в течение трех недель максимум. Публиковать предзаказ на малоизвестные модели не нужно.

3.3) Мы не размещаем скидки на товары, по которым нет реальной конкуренции между магазинами. Если товар доступен только в одном магазине, то мы не можем выяснить базовую стоимость товара, чтобы принять решение о значительности скидки.

3.4) Администрация оставляет за собой право отклонить скидку из магазина если мы посчитаем скидку малозначительной или неправдоподобной (псевдоскидка).

Исключения всегда возможны, если вы считаете, что скидка заслуживает публикации, так как вы потратили много сил на ее оформление или скидка очень значительная — то обязательно напишите в личную почту администратору или модератору.

Дополнительные материалы

Правила сайта

Благодарности

Администрация сайта выражает свою благодарность пользователям 2gusia, SEM и ACE за ценные мысли и комментарии при разработки правил по определению значимости скидки.